?

Log in

Ха ха, начали новый год за здравие, а продолжили почти за упокой. Но - какие наши годы. Вот всё немного и устаканилось, дела срочные переделаны и вот я даже сижу вечером на диване с чашкой чая и пишу в жж.

Ребёнок спит, стирка почти закончена, кухня чистая, на завтра есть что есть и голова не болит. Можно и расслабиться немного. Хорошо, что есть выходные, в которые я дежурная и надо сидеть дома. Можно хоть ненадолго остановиться и переделать домашние делать, не задумываясь, чего это мы в выходные и опять дома.

Вообще, я понимаю, что так оно теперь будет всегда и времени на себя не будет или будет очень мало. Но как же оно достало, что когда ни на что нет времени. Даже на общение с близкими людьми. Как иногда хотелось бы просто поговорить спокойно с мамой или с папой, с подругами.. Но пока получается только с бабушкой, и то редко. Бабушка не работает, и почти всегда, когда у меня есть силы и возможность говорить, она свободна. Хотя в последнее время голова была настолько забита, что даже не до разговоров было.

Что делали? Да много чего. Чего не делали, лучше спросите. Например, решили не убирать ёлку. Пусть стоит, она красивая и пахнет классно. А когда совсем засохнет, мы её распилим и таким образом выкинем. Как я раньше не додумалась???

Из особых достижений - покупка билетов в Израиль. Да, пыталась наверное месяца 2 купить и всё сил не было по вечерам. А у братика двоюродного свадьба. Надо ехать! И ещё, в первые, на моей памяти (но я ей в последнее время не доверяю, если честно..), я имела счастье толкнуть речь о моём продукте перед клиентами. У нас в Рали устроили небольшую конференцию для местных клиентов и вот меня тоже позвали. Было интересно, особенно ужин с коллегами за день до. Тогда я ещё была не 100-процентная зомби и что-то соображала. А потом уже пошла домой и где-то до часу ночи готовилась. Почему так поздно - ну потому что руки просто не доходили. Как была моя презентация? Не знаю, надеюсь людям было интересно. Одно точно скажу - самоуверенности у меня хватает. А иногда это самое главное. Вот. Я довольна.

Что съедает время? Кроме работы и малого? Я думаю, это медия. Фэйсбук, почта, даже если я буду читать только информацию о ребёнке, берёт много времени. А ведь интересно! Ну и ему постоянно что-то надо. Надо думать, чем кормить, потому что он далеко не всё ест (то есть фрукты и хлеб мы всегда пожалуйста..), что одеть, во что играть.. В садик записались. Тоже процесс.

Но в принципе, всё хорошо, грех жаловаться. Жизнь скучать не даёт. Спокойной ночи всем!

Вообще, мы живем в потрясающее время. Время, когда книги оживают и то, о чем только снилось, становится реальностью. Это я к чему? Ну вот, например, мне, выросшей на Трех Мушкетерах, Шерлоке и прочем, Англия, Франция всегда казались волшебными странами из другой реальности. Подумать, что когда то я в этих странах окажусь, даже в голову не приходило. А представить, что в один обычный такой вечер я проговорю по телефону 2 часа с коллегой и другом, натуральным Англичанином, и просто отведу душу? Кстати, у него фамилия Ватсон. Нет, говорите что хотите, но я живу в сказке. Спокойной ночи вам. И снов, сказочных.

С Новым Годом 2017!

Новый год начался правильно. Отмечали с шампанским и феерверком во дворе. Потом ещё 2 дня отдыхали. И теперь, 3го, у меня очередной, очень долгожданный выходной. Сижу в кафе, пью кофе с яйчным суфле (неполезная штуковина, на основе слоеного теста, но вкусная!). Вот допью кофе и побегу по делам. Чтоб этот год весь был такой спокойный и правильный.
В Израиле на этот концерт как-то не выдалось сходить... Какого же было моё удивление, когда он приехал к нам, Северную Каролину! Конечно же мы пошли. Очень очень особенный проект. Очень красивая, интересная музыка. Нам очень понравилось. Как раз то, что надо! И конечно, было приятно увидеть всех израильтян вокруг. И питы Орена (soomsoompita truck) были очень в тему. Особенно после концерта, когда обычно здесь все рестораны закрываются и остаётся только идти по домам, голодными :)

Интервью с няней

Готовлюсь встретить няню в Воскресенье, время - Песах.
Купила вкусную выпечку, ну, чтоб на стол поставить, и жду.
Минут 15 до прихода няни меня вдруг осенило.. Она может быть еврейкой..
По телефону она что-то упоминала о поездке в Израиль..
Так же осознаю, что ничего другого (кошерного на песах) в доме подать ко столу не имеется... даже мацы нет!
Пытаюсь объяснить ситуацию маме Трапа. Она не понимает.
Она говорит, но ведь это выпечка, не хлеб. Пойди объясни вдруг так ни с того не с сего да на английском, что на Песах ничего мучного нельзя. И почему. Всё равно она не понимает. :-)))
Стала мыть какие остатки фруктов, и тут слышу, она уже тут. На 10 минут раньше.
Заходит и... мне про Песах спрашивать и не нужно было :-) :-) :-)
Мне потом было долго смешно, но мама Трапа так и не поняла. Трап понял :-)
Но они мне оба сказали, что понятия не имеют о чём я, как по внешнему виду я поняла, что она еврейка :-) И эта няня мне потом тоже сказала, что ей аж как-то странно, что здесь никто сразу не понимает, что она еврейка, по внешнему виду.
Вообщем, анекдот :-)
Ах, на столе ещё стоял подарок от мамы Трапа для нас на Пасху, дата которой совпала с Песахом в этом году - корзинка с шоколадными яйцами и мягкой игрушкой. Они не религиозные, конечно, но дарить подарки всегда в радость, тем более если есть повод :-)
Сама няня понравилась.
Пироги есть отказалась, но еврейство ребенку толкать не собирается, только если я захочу, конечно.
И у нее много хороших рекомендаций здесь.
И говорит она только на русском. Сказала, ещё и Трапа русскому научим :)
Так что я довольна :-)

Эх, Обломовщина..

В моей жизни случился счастливый момент - я наконец-то установила себе на мобильник аппликацию для прослушивания аудио-книг. И не понимаю, почему это взяло у меня столько лет!!! Первая книга была "Пикник на обочине" Стругацких, которых, у меня тоже всё ещё не дошли руки почитать. Интересно. Но как-то незаконченно, на мой взгляд. Но главный эффект достигнут - мозги отключились от каждодневных рутинных проблем и дела домашние веселее стали делаться веселее.

Сегодня выходной,Read more...Collapse )

Пятница 13-е.

Утро. Тихо и спокойно в доме. Кисы почему-то не слышно, но я не обратила на это особого внимания на тот момент. Слышу какие-то сообщения приходят на мой мобильник, но я их игнорирую. Где-то в 8:30 утра решила проверить, кто же это был. Сосед: "Вы случайно белую кошку не теряли? Тут одна у нас во дворе на дерево залезла и слезть не может, плачет...".
Хм. Смотрим в окно - видим, да, Киса-таки там....
Вышли, стали с ней говорить. Бесполезно.. Она в глубоком психозе и мало-то соображает. Не говоря о том, что она и так умом не блещет (благо красотой природа одарила..). Подстелили под ней подушки да одеяла.. Стали думать дальше. Трап решил полезть на дерево, у него даже для этого оказывается есть специальная экипировка. Но это только ухудшило ситуацию. Эта глупышка испугалась и залезла на самый верх дерева, куда уже никак не залезешь, даже с лестницей. Около 10 метров высотой и дерево старое, ветвистое, к нему никак не подступишься.

Стали читать в интернете, звонить во все фирмы. Никто приехать не может. К пожарникам сказали не обращаться - они должны быть готовы спасать человеческие жизни, а не глупых кошек с деревьев снимать. Что делать??? Она ведь сидит и плачет, бедняга. Мы с соседкой даже доехали до одной пожарной станции. Они нас послали в городскую службу животных; где нам тоже никто помочь не смог.

Я спросила Трапа, а почему бы нам не соорудить такой столб с корзинкой поверху и снять её таким образом? Трапу идея понравилась. Он поехал в магазин, купил всё что надо и начал работать. Часа через 2 всё было готово. С третей попытки длина столба оказалась идеальной и мы смогли подвести корзину под неё. Она додумалась туда запрыгнуть и мы начали спускать её вниз. Когда коробка была где-то в двух метрах от земли, Киса выпрыгнула и помчалась к дому. УРА!!!
Кстати, когда мы уже почти закончили работу над столбом, начали звонить все те занятые люди, которые не могли нам помочь раньше. И предлагали приехать и снять её за 300-350 долларов. Всего так.. Материал на сооружение столба стоил 60 долларов.

Киса вроде ничего, правда уши и голова немного отдают фиолетовым. Всё же столько провисеть головой в низ! Но уже на следующий день, она была готова идти опять на улицу. Правда на короткие сроки. В основном спит. Но в этом нет ничего необычного. Это наше любимое занятие.
А Трап просто молодец!

Вот видео.
А тут и фотки.
А вот финальное видео, которое заснял соседский мальчик.

Смешно :)

После того как у меня с обручального кольца упал камушек, я решила надо что-то менять. И купила две штучки такие, кольце-держалки, одну около раковины на кухне, а другую в ванную комнату. Купить купила, а для чего они, мужу не сказала. И видимо, мы как-то вместе в одном пространстве не находились, когда я свои кольца снимала. Где-то через неделю после покупки, муж готовил ужин. И приходит ко мне, гордый такой, показывает мне его кольцо на этой Эйфелевой-башне-колце-держалке. Я говорю, молодец, хорошо, что используешь тоже. А он, оказывается, знать не знал зачем я их купила, думал ради красоты. И пришёл ко мне похвастаться, какой он креативный! Я долго смеялась :)